Tinkoff Product Analytics Meetup

3 видео, 3 презентации
Встречаемся на первом в этом году митапе для продуктовых аналитиков в Москве

 

Что в себе таит событийная аналитика и какие задачи она помогает решать в абсолютно разных компаниях? Как искать инсайты в данных и с их помощью влиять на бизнес? Все это и не только обсудим вместе со спикерами из Авито, Циан и Тинькофф. 

 

Поговорим о том, как команда аналитиков в Авито.Работа оценивает актуальность объявлений и тем самым влияет на выручку, узнаем, как с помощью непересекающихся экспериментов и псевдо-тестов ЦИАН оценивает событийные метрики, а также расскажем про решение, которое помогает Тинькофф экономить время аналитиков, а компании оставаться data-driven.

 

  • Сбор гостей: с 18:30
  • Начало программы: в 19:00

 

Подробная схема, как добраться до Tinkoff Space, доступна по ссылке.

Пожалуйста, не забудьте захватить с собой паспорт или водительское удостоверение — документ потребуется для пропуска на территорию Tinkoff Space.

Дата и время

27 февраля, 19:00 (МСК)

Место проведения

Доклады

Хочешь сделать хорошо? Делегируй! Как аналитику находить нужные данные и решать интересные задачи
Расскажем про решение, которое позволяет экономить время аналитиков, а компании оставаться data-driven. Поделимся, как единая точка входа помогает улучшать качество знаний о смежных продуктах и покажем на кейсах, как это помогает компании расти.
Как оценить кумулятивный эффект от всех продуктовых изменений или опыт реализации «вечного контроля»
Выясним, как отделить рост продукта от роста рынка. Расскажем, почему «вечный контроль», а не модели временных рядов и как реализовать «вечный контроль» на все запуски и платформы. Разберем, с какими проблемами мы столкнулись во время технической реализации и подведения итогов.
Как через управление актуальностью объявлений влиять на выручку?
На докладе вы узнаете: что такое актуальность объявления и почему это важно для бизнеса; как измерить актуальность и научиться ее предсказывать с помощью ML; как мы практически не остались с пустой базой объявлений; меняем поиск и рекомендации по степени актуальности объявлений; к чему в итоге пришли и кому подойдут такие методы
Владислав Урих
Авито

Видео

Подписывайтесь на Тинькофф