Встречаемся на первом в этом году митапе для продуктовых аналитиков в Москве

 

Что в себе таит событийная аналитика и какие задачи она помогает решать в абсолютно разных компаниях? Как искать инсайты в данных и с их помощью влиять на бизнес? Все это и не только обсудим вместе со спикерами из Авито, Циан и Тинькофф. 

 

Поговорим о том, как команда аналитиков в Авито.Работа оценивает актуальность объявлений и тем самым влияет на выручку, узнаем, как с помощью непересекающихся экспериментов и псевдо-тестов ЦИАН оценивает событийные метрики, а также расскажем про решение, которое помогает Тинькофф экономить время аналитиков, а компании оставаться data-driven.

 

  • Сбор гостей: с 18:30
  • Начало программы: в 19:00

 

Подробная схема, как добраться до Tinkoff Space, доступна по ссылке.

Пожалуйста, не забудьте захватить с собой паспорт или водительское удостоверение — документ потребуется для пропуска на территорию Tinkoff Space.

Доклады

19:00 – 19:45
Хочешь сделать хорошо? Делегируй! Как аналитику находить нужные данные и решать только интересные задачи
Расскажем про решение, которое позволяет экономить время аналитиков, а компании оставаться data-driven. Поделимся, как единая точка входа помогает улучшать качество знаний о смежных продуктах и покажем на кейсах, как это помогает компании расти.
19:45 – 20:20
Как оценить кумулятивный эффект от всех продуктовых изменений или опыт реализации «вечного контроля» в Циане
Выясним, как отделить рост продукта от роста рынка. Расскажем, почему «вечный контроль», а не модели временных рядов и как реализовать «вечный контроль» на все запуски и платформы. Разберем, с какими проблемами мы столкнулись во время технической реализации и подведения итогов.
20:35 – 21:10
Как через управление актуальностью объявлений влиять на выручку?
На докладе вы узнаете: что такое актуальность объявления и почему это важно для бизнеса; как измерить актуальность и научиться ее предсказывать с помощью ML; как мы практически не остались с пустой базой объявлений; меняем поиск и рекомендации по степени актуальности объявлений; к чему в итоге пришли и кому подойдут такие методы
Владислав Урих
Авито
Регистрация на митап
Все поля обязательны для заполнения

Подписывайтесь на Тинькофф