IT's Tinkoff product meetup: лайфстайл (онлайн)

После долгих майских выходных соберемся вместе с продактами из Отелло (2ГИС) и Кинопоиска поговорить о лайфстайл-продуктах. Узнаем, как Кинопоиск объединяет «под одной крышей» разные продукты, почему Тинькофф переименовал «Лайфстайл» в «Город» и как найти свою нишу, оставив только работающие продукты. А также послушаем про запуск сервиса Отелло и почему он живет отдельно от 2ГИС.

Дата и время

17 мая 2023, 19:00 (МСК)

Место проведения

Онлайн

Доклады

Хроники Тинькофф Город – эволюция lifestyle-сервисов внутри банковского приложения
— Как, когда и зачем в Тинькофф появились сервисы для "приятных трат";
— С чем мы сталкивались по ходу развития наших продуктов;
— Как мы менялись исходя из результатов и ситуации вокруг;
— Какие уроки извлеки из своих побед и неудач.
Илья Воробьев
CPO Тинькофф Город, Тинькофф
Взболтать, но не смешивать: как соединять разные продукты вместе
— На примере Кинопоиска расскажу, как мы много раз объединяли разные продукты под одной крышей, что из этого получалось и почему Кинопоиск такой;
— Поделюсь своими мыслями про эволюцию продукта;
— Покажу, как я использую метод концептуального дизайна.
Иван Семенов
Руководитель продукта онлайн-кинотеатра Кинопоиска, Кинопоиск
Внутри 2ГИС
Расскажу, как принимаем решения о запусках вертикалей: внутри 2ГИС или отдельными приложениями. На примере навигатора, который запустили в рамках 2ГИС, хотя на рынке лидировал Яндекс.Навигатор в виде отдельного приложения. Как пытались завести поиск лекарств отдельно, потом затянули в 2ГИС, но так и не завели. Про неудачный опыт с екомом, более удачный с недвижимостью и пока нейтральный с услугами. И про Отелло — почему отдельно, а не внутри.
Миша Мельников
Продакт менеджер, 2ГИС (Отелло)

Подписывайтесь на Тинькофф