IT’s Tinkoff Product Meetup: геймификация

3 видео, 2 презентации
28 июля встретимся, чтобы поговорить о геймификации в мобильных приложениях. Обсудим, как игровые механики помогают установить эмоциональный контакт с пользователем, есть ли им место в «серьезных» приложениях и как обосновать их необходимость для бизнеса. Разберем и оценим успешность кейсов Тинькофф и Яндекс Лавки: игр «Монополия» и «5 букв», а также «бегущего курьера».

Дата и время

28 июля, 19:00

Доклады

«Это вам не игрушки: геймификация в приложении Тинькофф»
На примере мобильного приложения Тинькофф и игр «Монополия» и «5 букв» расскажу:
— Чем могут помочь игровые механики в розничном бизнесе?
— Как увеличить количество коммуникаций с клиентом без негатива;
— Где можно применить hook cycle (спойлер – «везде»).
Леонид Колыбин
Тинькофф
«Игра в приложении: от хакатона к реальной бизнес-пользе»

— Что такое Яндекс Лавка, зачем в ней «Плюс» и какие у него есть проблемы;
— Хакатон-лайфхаки: как из задачи «сделайте весело» сделать что-то полезное. Но очень весёлое;
— Метрики: что из этого получилось, не только в цифрах, но и смыслах
Алексей Савельев
Яндекс Лавка
Дискуссия: «Роль геймификации в бизнесе»

— Возможна ли геймификация в кризис? Как обосновывать и «выбивать» инвестиции?
— Как не заиграться? Геймификация в «серьёзных» приложениях – кейсы и цели.
— Геймификация как способ эмоционального взаимодействия с пользователем. Какие эмоции мы хотим вызвать?
— Опыт азиатских рынков и России (обзор)
4 спикера

Видео