IT's Tinkoff Product analytics Meetup. Плохие гипотезы и хорошие решения

Расскажем о том, как мы построили систему рекомендаций в кэшбэк-системе Тинькофф: какие алгоритмы используем и где ещё их применяем, помимо ранжирования. А также послушаем рассказ аналитика из Кошелька о том, как они меняли главную страницу и искали точки роста и почему на первом месте всегда должен быть пользователь. И узнаем историю Delivery Club, как аналитика помогает кратно увеличить ретеншн в компании.

Дата и время

24 июня 2022, 18:40 – 21:30

Доклады

«Как мы строили систему рекомендаций в кэшбэках»
— С чего стоит начать строить систему рекомендаций?
— Что делать если нужны онлайн рекомендации? И в каких случаях вам подойдет и офлайн?
— Где ещё используем рекомендации, кроме ранжирования?
— Разбор: итоги и достижения, какие ошибки допускали.
Владислав Пикиневич
Тинькофф
«Узнай пользователя: какие исследования нам помогли изменить главную приложения»
Доклад о том, как мы меняли главную в приложении с 13 миллионами MAU. Поиск точек роста, плохие гипотезы, хорошие исследования, осмысленность проверок и ориентация на пользователей.
Даниил Сибилев
Кошелёк
«Как выбить на проект Х9 бюджет и сделать его одним из главных драйверов ретеншена в компании с помощью аналитики»
— Интро: как зародился проект
— Почему раньше никто не видел в этом точку роста?
— Запуск МВП
— Выбор метрики. Защита результатов перед бизнесом
— Куда развиваться дальше?
Иван Люляев
Delivery Club

Видео